Современного человека окружает множество дисплеев. Рекламные щиты, витрины магазинов, интерьеры торговых центров и не только оснащаются экранами, позволяющими посетителям и случайным прохожим узнать о предлагаемых товарах и услугах. Кроме того, они являются отличным инструментом для отображения информации в процессе презентации работ и на совещаниях. Поэтому LCD- и LED-экраны https://mlt-ru.ru/fixed-screen пользуются широким спросом.
Сравнение устройств
LED-технология является усовершенствованной LCD. По этой причине дисплеи первого типа обладают следующими преимуществами по сравнению с последними:
- Более точной цветопередачей и высокой яркостью. У LCD-дисплеев этот показатель несколько ниже.
- Низким энергопотреблением. LCD-дисплеи требуют на 40 % больше энергии, чем LED.
- Меньшей массой. LCD-дисплеи более толстые и громоздкие.
- Длительным сроком службы. При ежедневной работе в течение 8 часов LED-дисплеи способны проработать в течение 30 лет. В то время как аналогичный показатель для LCD-составляет всего 20 лет.
- Экологичность. И те и другие дисплеи можно утилизировать. Однако первые наносят меньший вред окружающей среде.
Таким образом, LED экраны — однозначно отличное решение для размещения на улице для отображения рекламы. За счёт меньшего веса они требуют менее прочную конструкцию. А высокая яркость позволит эффективнее привлекать внимание прохожих даже на большом расстоянии.
Однако LCD-экраны более дешевые. Если требуется бюджетная модель, лучше отдать предпочтение именно дисплеям, изготовленным по более старой технологии. Располагая бюджетом для любых целей, лучше выбирать LED-экраны.